- Главная
- Акции и спецпредложения
- Акции сервиса
- Выгодный сервис
Выгодный сервис
Правила Дисконтной программы «ВЫГОДНЫЙ СЕРВИС»
1. Дисконтная программа действует в дилерских центрах группы компаний «Регинас» и предоставляет возможность осуществлять оплату сервисного обслуживания, запасных частей и аксессуаров бонусными баллами.
2. Дисконтная карта — это пластиковая карта с персональным номером, подтверждающая право ее владельца на получение бонусов в дилерском центре.
3. Дисконтная карта выдается бесплатно. Владельцем дисконтной карты может быть только физическое лицо.
4. Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету участника Дисконтной программы.
5. Данные клиента, полученные при выдаче дисконтной карты, вносятся в информационную базу компании, не передаются третьим лицам, кроме случаев предусмотренных законодательством РФ, и используются только для информирования клиента о специальных предложениях, акциях и новостях компании, а также для приглашения на мероприятия, проводимые компанией.
Клиент может получить дисконтную карту при следующих условиях:
1. При приобретении автомобиля в дилерском центре.
2. При приобретении в техническом центре запасных частей, аксессуаров, оплате сервисных услуг.
1. При совершении покупки запасных частей, дополнительного оборудования или оплате услуг на сервисное обслуживание происходит накопление на счет клиента бонусных баллов согласно процента накопления:
— Новая карта – 3%.
— Накопление общей суммы (приобретение товаров и услуг) более 30 000руб. – 5%.
— Накопление общей суммы более 50 000 руб. – 7%.
— Накопление общей суммы более 70 000 руб. – 10%.
2. Один балл равен одному рублю.
3. Баллы начисляются на карту клиента после оплаты услуг сервиса, покупки запасных частей и дополнительного оборудования.
1. Единовременно бонусными баллами можно оплатить до 20% суммы приобретаемого дополнительного оборудования, запасных частей и/или услуг сервиса.
2. В период действия специальных акций и предложений, бонусные баллы, одновременно со скидками на приобретаемые товары и услуги, могут не использоваться.
3. В случае предоставления клиенту услуг гарантийного ремонта, стоимость сервисных работ и товаров не учитываются в накопительной сумме бонусов клиента.
4. Накопленные на карте баллы обмену на денежный эквивалент не подлежат.
5. Бракованные или пришедшие в негодность в процессе эксплуатации дисконтные карты подлежат замене бесплатно.
1. В случае утери карты необходимо обратиться в автосалон с заявлением о выдаче новой дисконтной карты. Утерянная карта блокируется. Размер скидки и вся история покупок, совершенных по старой карте, на новой карте будут сохранены.
2. Дисконтная карта является собственностью компании.
3. Компания оставляет за собой право изменять условия действия Дисконтной программы в одностороннем порядке, без предварительного уведомления.
4. Условия Дисконтной программы действительны на момент выдачи карты клиенту.