- Главная
- Акции и спецпредложения
- Новости
- Hyundai запускает UKA – онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом
Hyundai запускает UKA – онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом
- Hyundai объявляет о запуске сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом
- Мобильное приложение UKA, а в будущем и удобный сайт сервиса позволят выбрать и приобрести проверенный автомобиль на прозрачных условиях
- История и информация о текущем состоянии автомобилей будут доступны бесплатно для всех пользователей
- Все автомобили в каталоге прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах Hyundai
- Оформление и оплата покупки будут осуществляться полностью онлайн, без посредников и в соответствии с высокими стандартами безопасности
07 апреля 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске нового digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Инновационный сервис Hyundai сделает процесс покупки автомобилей с пробегом максимально простым, удобным и безопасным для клиентов.
Простой и удобный процесс использования нового сервиса
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо установить мобильное приложение UKA, доступное для скачивания в Google Play и App Store. Пользователи смогут выбрать любой автомобиль с пробегом из открытого каталога, бесплатно узнать его историю, ознакомиться с деталями диагностики текущего состояния, а также при желании купить автомобиль полностью онлайн и без посредников. В будущем приобрести автомобиль с пробегом можно будет также на сайте сервиса.
«Мы с гордостью представляем новый сервис UKA, ориентированный на трансформацию современного рынка автомобилей с пробегом в России. Это настоящий онлайн-магазин, который поможет приобрести идеальный автомобиль с пробегом при поддержке глобального бренда и всего в несколько кликов. Достаточно выбрать автомобиль по заданным параметрам в своем городе, зарегистрироваться в системе, оплатить покупку и в конце лишь забрать автомобиль у дилера в любое удобное время», – заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Ключевые преимущества сервиса UKA
В каталоге UKA будут представлены только проверенные автомобили Hyundai с пробегом, которые прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах марки. Помимо обычных автомобилей с пробегом, сервис предложит к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративных парков, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility. Некоторые из них будут оснащены цифровыми ключами Mobikey, которые позволят будущим владельцам управлять своими автомобилями и отслеживать информацию об эксплуатации через специальное мобильное приложение.
Еще одно преимущество платформы UKA для клиентов заключается в самой процедуре покупки, которая будет проходить полностью онлайн и в соответствии с высокими стандартами безопасности. В приложении, а в будущем и на сайте UKA, пользователь будет совершать покупку на условиях безопасной сделки и оплачивать фиксированную стоимость автомобиля без торгов. Денежные средства на банковской карте клиента будут замораживаются, но сумма спишется лишь в момент передачи автомобиля в дилерском центре Hyundai после проверки покупателем его состояния. Если автомобиль не будет соответствовать заявленным критериям, клиент сможет отказаться от покупки, и денежные средства вернутся на его карту.
Каталог и география сервиса UKA
В онлайн-магазине UKA будут выставлены автомобили с пробегом разных моделей из 10 городов России. В будущем продуктовый каталог и география официального сервиса Hyundai будут постоянно расширяться.
Кроме того, история автомобиля, доступная пользователям на момент запуска нового сервиса, также будет впоследствии дополняться – в частности, историей ТО из сервисной базы Hyundai. Диагностика текущего состояния автомобиля включает в себя 100 пунктов проверки.
Сервис онлайн-продаж автомобилей с пробегом UKA станет частью линейки других digital-сервисов Hyundai, которые активно развиваются в соответствии со стратегией последовательной диджитализации и диверсификации услуг бренда на российском рынке. В их числе – платформа онлайн-продаж, сервисы онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и Genesis Mobility, а также программа долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility.